Моб представляет собой 2D символ или 3D фигуру, перемещающуюся в игровом пространстве по воле и замыслу игрока. В игре задействовано несколько видов мобов. Каждый моб отличается от других игровыми параметрами, а также отличается от других очертаниями и формой.
Комплекты мобов соперничающих сторон должны отличаться между собой цветом или текстурой.
В ДумаРадж несколько уровней сложности, многие из которых доступны всегда и практически везде.
Используя простые геометрические символы, играть в ДумаРадж можно где угодно и как удобно.
Играть можно палкой на песке или на снегу, мелом на асфальте или карандашом на бумаге.
Для игры также подойдут игровые наборы типа шахмат.
Помимо геометрических символов, можно использовать буквы кириллического алфавита: Р, Ф, Л, С, Г, Т, П.
РАДЖ
ФЭДЖ
ЛОДЬ
СЛОДЬ
ГОНЬ
ТРИГОНЬ
ПИКСА
РАДЖ (raj)
Радж - главная фигура по умолчанию.
Геометрический символ - восьмиугольник.
Шахматный аналог - король.
Перемещается на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали.
Если на его пути находится фигура соперника, то Радж может снять эту фигуру и занять клетку.
Радж не может перепрыгивать через другие фигуры.
ФЭДЖ (fej)
ГОНЬ (gon')
Геометрический символ - крест.
Шахматный аналог - конь.
Гонь перемещается прыжком, напоминающим букву "Г": сначала на две клетки по вертикали или горизонтали, затем на одну клетку перпендикулярно. Гонь перепрыгивает любые фигуры, находящиеся на траектории его прыжка.
Если на конечной клетке прыжка находится фигура соперника, то Гонь может снять эту фигуру.
ТРИГОНЬ (trigon')
Геометрический символ - снежинка.
Шахматный аналог отсутствует.
Тригонь перемещается прыжком, напоминающим букву "Г": сначала на две клетки по диагонали, затем на одну клетку перпендикулярно. Тригонь перепрыгивает любые фигуры, находящиеся на траектории его прыжка.
Если на конечной клетке прыжка находится фигура соперника, то Тригонь может снять эту фигуру.
ПИКСА (piCSa)
Геометрический символ - круг. Шахматный аналог - пешка.
Пикса перемещается на одну клетку по вертикали или перепрыгивает через одну клетку по вертикали.
Пикса может перепрыгнуть только через свою же Пиксу и не может перепрыгивать через любые другие фигуры. Пикса может совершить прыжок, только если изначально находится на своей половине локации.
Пикса может снять только ту фигуру, которая находится на соседней диагональной клетке.
Пикса может двигаться только вперёд от своей зоны в сторону зоны соперника. Пикса может превратиться в любую другую фигуру, дойдя до линии финист.
Стандартный игровой комплект:
Радж — 1 шт., Фэдж — 1 шт., Лодь — 2 шт., Слодь — 2 шт., Гонь — 2 шт., Тригонь — 2 шт., Пикса — 12 шт.


sapienti sat